У нашего автомобиля комплектация достаточно богатая - климат контроль, электростеклоподъемники, подогрев сидений. Симпатичная мордашка, противотуманки, нормальная защита двигателя, битурбо дизель объемом всего два литра, но выдающий 163 лошади. Дуги в кузове, трубы на порогах. Рама. Сзади рессоры. Интересно...
Вылезли на песок - чуть не завязли. Около рычага коробки кнопки переключения режимов - задний, полный, пониженная. Включаем полный - ползет, но закапывается. Резина - то обыкновенная шоссейка! Но судя по размеру колесных арок можно безболезненно поставить внушительные внедорожные катки. А мы вот так - нажимаем на кнопку пониженной и включаем блокировку заднего дифференциала - три тысячи оборотов и на четвертой - пятой передаче " Амарок " радостно мчит по песку на запах домашних котлет, доносящийся из кафе на берегу.
В Голубицкой дуло ровно для женской части кайтсообщества, общий вес которой ( одна штука ) не превышает сорок килограмм вместе с кайтом и доской. Слоны погруснели... Ну и не больно- то хотелось! Зато замечательно посидели вечером на закате.
Пляжные покатушки, барханы и прочие радости
Решили проехать по Бугазской косе в сторону Веселовки - там довольно большие, поросшие кустарником барханы. Честно говоря, очень хотелось вывесить машину на два колеса. Подходящего места не нашлось - на пониженной проползали везде. В очередной раз оценили " Hill hold asist " - при трогании в гору отпускаешь педаль тормоза и пару секунд машина стоит как на ручнике- класс! Нашли холм с уклоном градусов сорок пять - никаких проблем, залез. Угол въезда ограничивается только передним свесом. Не смотря на довольно большую колесную базу, посадить на днище не удалась (опять захотелось поставить колеса побольше и пошире!). Проходимость " Амарока " определялась только возможностями дорожной резины.
Потом потаскали за машиной вейкбордера - на море был небольшой чоп, но когда не дует, развлечения особо выбирать не приходится. Заодно выяснили алгоритм стопроцентного прохождения коварного песка. Он на косе очень разнородный - то плотный, то рыхлый, вперемешку с ракушками - едешь, вроде все нормально и вдруг раз! Сидишь на пузе. Если резина довольно узкая, её необходимо спускать до одной атмосферы. Если машина начинает закапываться, ни в коем случае нельзя газовать! Потихоньку сдаем назад и держа полторы тысячи оборотов на первой пониженной проходим сложный участок.
Первый кайтер России Володя Бобылев привез кайтбагги. Решили посмотреть новые места, пригодные для катания на этом снаряде, кинули багги в кузов и поехали на другой лиман. Пейзажи просто фантастические - ковер из красной травы, широкий песчаный пляж, и никого... Идеально ровная поверхность ничем не ограничивала скорость передвижения пикапа, а вот для багги ветра было маловато.
Удалось проверить Амарок и на обитаемость. Подъехав в два часа ночи к гостинице, обнаружил, что ключу от номера так понравилось на берегу, что он решил остаться там навсегда. Ну что ж - на заднее сиденье, компьютер под голову, в магнитоле мяукает " Аквариум ", и спааать ( кстати, в штатную комплектацию неплохо бы включать одеяло и подушку, или хотя бы дубликат ключа от гостиницы:)).
В заключительный день ветер решил выдать всё сразу оптом - на порывах было метров двадцать пять в секунду! Поскольку кайта размером с носовой платок у меня не было, решил просто посмотреть из первого ряда.
Дорога домой
Ненавижу собираться! Необходимо все тщательно уложить, скомпоновать, что бы все влезло в машину.
С " Амароком " гораздо проще - купили кусок полиэтилена, покидали вещи в кузов, привязали к специальным проушинам и поехали!
Битурбо - это очень хорошо! На узких краснодарских дорогах быстрый обгон - основа спокойной езды ( если только не хочешь плестись пятьдесят километров в час за жигулями, битком набитыми дынями)
Прокатились до Туапсе, все - таки очень красивая дорога! Заехали в Майкоп, где живут старинные друзья, переночевали и двинули в сторону плато Лаго - Наки. Погода не позволила забраться на самый верх, но и так увидели не мало: огромный Казачий камень, который с незапамятных времен лежит посередине дороги, мост через горную реку, построенный еще при Екатерине Великой, красивые ущелья, да и много чего еще! Километров за триста до Москвы заехали на заброшенный военный аэродром, где местные горячие парни устраивают заезды на скорость. Мы же спокойно дефилировали по бетонной взлетной полосе, выбирая хороший ракурс для фото...
Отдали машину... Погрустили...
Может еще разочек, как - нибудь, а, Фольксваген?!
Оставить комментарий