Ну что, после почти двух месяцев жесточайших тестов данной модели кайта, я готов написать о нем отзыв. В тестировании участвовал размер 9 квадратов (золотая середина, наверно), ослепительно желтого цвета, дичайшего дизайна, в общем, все как полагается кайту подобного уровня
Шейп SS Fuel2011 – самый обыкновенный классический С-тип, и другого ожидать от этого кайта не нужно. Пошив естественно на топовом уровне, где нужно укрепление дакроном, где нужно защитные уплотнители и естественно давно запатентованная система клапанов, для накачки через один клапан.
Бар, к сожалению, мне достался стандартный (не модель LEN10), и я поначалу был очень скептически к ней настроен (все-таки до этого я юзал ультратонкий бар от беста), однако все сомнения и подозрения почти мгновенно развеялись. Его удобно держать в руках, он с первого взгляда внушает абсолютное доверие к прочности и, как выяснилось, в перехватах толщина бара роли не играет никакой.
На чикенлупе имеется съемный палец, и простая система страховки. Сам чикенлуп колоссальных размеров, поэтому после прыжков в анхукте одеть его обратно на крюк плевое дело. Центральные стропы снабжены вертлюгом, дабы стропы не закручивались и не мозолили глаза. О стропах вообще лучше промолчать – канаты, они и в Африке канаты…
Ощущения от катанияПерехваты на нем делать легко, так как при хорошем толчке в полете он легко контролируем и мягок. И не важно, будет это моб где идет накручивание на бар и можно делать на больших ходах с соответственным приземлением, так и ки-жи-би, который проще делать с хорошим толчком и значит немного меньшей скоростью при приземлении. В любом случае после трюка можно легко притянуть бар и одеть на крюк, либо зарезаться для нового прыжка, не смотря на силу ветра.
Я катался и в передоз, с прыгами с переводом кайта на 10м, и в этот ветер делал перехваты без перевода кайта естественно, после приземления (и даже уборок) никаких опасных моментов не возникало – все мягко и комфортно. Конечно, когда передозило прям хорошо, сниматься с крюка я не решался и делал просто космопрыги. Хотя после некоторых жестких приземлений, я случайно снимал с крюка бар, т.к. катаюсь без донкейдика и бар держу почти постоянно в зоне полного павера, но проблем никаких не было, чтобы одеть чикенлуп обратно на крюк. Что касается мегалупов – я их делать пока не рисковал, т.к. любая ошибка наверняка приведет к травме. Хотя чувствовал, что сложностей возникнуть не должно – во время прыгов с переводом я заводил кайт довольно низко для большей амплитуды… Так что если затянуть бар до упора…
Оставить комментарий