Тесты были организованы в рамках кайт сафари в Египте. Ровный ветер, идеальный флэт - это идеальные условия для того, чтобы протестировать новинки кайт индустрии и полностью прочувствовать все нюансы, которые конструкторы реализовали в этих кайтах.
Итак начнем с новинки этого сезона кайта Raptor. Производитель позиционирует данную модель как отличный кроссовер в стиле freestyle/ freeride. Создан специально для тех, кто ценит универсальность и высокую производительность.
Первое, что отметили все участники тестов, это надежность, продуманность и функциональность кайтовых рюкзаков в обоих тестовых моделях. Два больших отделения, два боковых кармана для мелочей, утяжки для переноски насоса и кайтборда. Внутри рюкзак дополнительно защищен мягким материалам. Даже при длительных путешествиях вы можете быть уверены, что ваш кайт под надежной защитой. Рюкзак достаточно объемный и без проблем вместит два кайта и пару планок.
Также все участники тестов единогласно отметили высокое качество материалов, из которых сделан кайт, а также дополнительные детали усиления купола в зонах истирания. Явно видно, что кайт сделан так, чтобы прослужить ни один сезон. В накаченном виде купол выглядит жестким и прочным.
В распоряжении участников тестов было две новых планки от Slingshot. Планка с верхним триммером, который располагается над баром, и планка с триммером, который располагается в зоне чикен лупа. С первого взгляда обе планки внушают надёжность. Все выполнено из качественных материалов, но при этом планки выглядят достаточно громоздкими с явным запасом прочности.
Но как показала практика использования, "гигантизм" не сказывается на управлении кайтом и удобстве использования. Девушкам и не высоким райдерам больше подойдет планка с нижнем расположением триммера. Наши невысокие участники, в основном девушки, испытывали сложности в управлении верхним триммером, не хватало длинны рук.
+ Качественный и функциональный кайтовый рюкзак
+ Качественные материалы купола и планки
+ Ровная постоянная тяга
+ Хорошая поддержка на прыжках
- Тугая планка
- Плохая обратная связь от кайта
- Дизайн на любителя
- Нужно разогнать кайт, чтобы купол начал тянуть
Кайтовый рюкзак у модели Rally GT аналогичен рюкзаку Raptor-а. Здесь только сплошные плюсы, о которых мы писали выше. Качество "тряпки" также на высоте. На ощупь ткань явно с запасом прочности, но при этом легкая. Все важные части купола дополнительно защищены от повреждений. Конструкция купола имеет три поперечных баллона, купол более легкий по сравнению с кайтом Raptor, но при этом не сильно проигрывает в жесткости.
В полете кайт ведет себя стабильно, достаточно резвый на поворотах, хорошо обрабатывает порывы. Планка не сильно нагружена, информативна, с хорошей обратной связью со стороны купола. Дипавер работает отлично, кайт очень хорошо скидывает тягу при отпущенной планки.
Также участники отметили стабильное и предсказуемое поведение кайта Rally GT на прыжках. Кайт хорошо контролируется на всех фазах.
Отдельно стоит отметить более легкий и быстрый рестарт с воды по сравнению с кайтом Raptor. Даже не в сильный ветер участники тестов не испытывали проблем с рестартом.
+ Качественный и функциональный кайтовый рюкзак
+ Качественные материалы купола и планки
+ Хорошая обратная связь на планке
+ Легкий рестарт
+ Хорошо обрабатывает порывы
- Дизайн на любителя
- Куполу не хватает жесткости
В рамках заключения хотелось бы отметить, что модель Rally GT нашла больше положительных отзывов среди женской аудитории участников, а новый Raptor идеально зашёл парням, им очень понравилась местами избыточная тяга и хорошая поддержка на высоких прыжках.
Следующая информация будет полезна любителям статистики. Все участники тестов оценивали кайты по 10 бальной системе. Более подробные результаты по отдельным позициям представлены ниже. Отметим, что в среднем кайты набрали почти одинаковое количество баллов: Raptor - 8,2, Rally - 8,1.
Модель кайта | Raptor V1 | Rally GT V1 |
Размер (м2) | 12 | 12 |
Условия в которых проходили тесты | Ровный ветер, флэт | Ровный ветер, флэт |
Качество пошива и "тряпки" | 9 | 8 |
Функциональность рюкзака | 9 | 8 |
Удобство накачки | 9 | 8 |
Стабильность кайта | 8 | 8 |
Обработка порывов | 9 | 8 |
Поведение на острых галсах | 9 | 8 |
Набор и сброс тяги | 7 | 9 |
Обратная связь на планке | 5 | 7 |
Поведение на прыжках | 9 | 8 |
Система острела и ее удобство | 9 | 9 |
Соответствие заявленным характеристикам | 7 | 8 |
Приобрели бы в личное пользование | 8 | 8 |
Оставить комментарий