Подготовка кайта, подсоединение строп к кайту.

Описанный ниже способ один из самых удобных и безопасных,  так  как  он  позволяет  проверять  правильность  установки  строп и  позволяет  избегать  непроизвольных  запусков кайта. 

Для начала вам нужно надуть кайт, расположить его на земле основным (самая длинная надувная секция:)) надувным баллоном вниз, и развернуть таким образом, чтобы торцы баллонов были напрвлены по ветру. В таком положении кайт будет прижиматься ветром к земле и не взлетит, можно прижать крыло песком, рюкзаком со снаряжением, доской, и т.д., но проследите, чтобы при этом не повредилось полотно кайта. Затем следует размотать и разложить стропы.  Разматывайте  стропы  с  планки,  идя  от  кайта  ниже по  ветру. Обычно производители отмечают цветом левый и правый края планки, купола. Положите планку на землю так, чтобы цвет поводков и косичек на планке соответствовал цвету косичек на кайте - каждый на своей стороне.

Проверьте, не запутаны ли у Вас стропы, нет ли на них узелков или повреждений. После этой процедуры, полностью размотанные и расправленные стропы должны лежать на земле параллельно друг другу, не перекрещиваясь - центральные стропы (дипауэр, и, в зависимости от модели, 5-я стропа) должны лежать посередине, между краями крыла, а управляющие (стропы, которые подсоединяются к краям планки) с внешней стороны у краёв кайта.

Подсоедините  передние  стропы (те,  что  в  середине)  к  стороне  кайта,  лежащей  на  земле (передней  кромке). Подсоедините  задние  стропы (те  что  по  бокам  от  кайта)  к  стороне  кайта,  не  соприкасающейся  с  землей (задней  кромке).  Проверьте,  чтобы  стропы  были  подсоединены  правильно.  Для  этого  приподнимите  боковые  стропы  от  планки - они  должны  быть  параллельны  и  не  пересекаться  ни  с  какой  другой  стропой.

Чтобы  никогда  не  ошибиться  при  подсоединении  строп к  кайту, некоторые  компании  используют  различные  узлы  на  передних  и  задних стропах.  К  примеру, для соединения передних строп используется узелки  на куполе и петли на стропах, а для соединения задних строп наоборот - петли на куполе и узелки на стропах. Кроме того, как упоминалось выше, "косички" на левой и правой управляющих стропах делают разными по цвету.  Такой  подход  позволяет  избежать  ошибок,  подобных  подсоединению  передней  стропы  вместо  задней, или левой стропы к правому краю кайта.  Сразу  становится  ясно, допустили  вы  ошибку  или  нет. 

Всё это  называется  предполетной  проверкой.  Ее  необходимо  производить  перед  каждым  запуском  кайта. Готовясь к запуску кайта, расположите  стропы  под  90 град.  к  ветру.  Желательно  запускать  кайт  с  помощником.  До того как подать сигнал помошнику, означающий, что Вы готовы к запуску, ещё раз убедитесь,  что  стропы  были  подсоединены  правильно.  Будучи  готовым  и  уверенным  в  правильном  подсоединении  строп,  пристегните планку (бар) к трапеции.