Описанный ниже способ один из самых удобных и безопасных, так как он позволяет проверять правильность установки строп и позволяет избегать непроизвольных запусков кайта.
Для начала вам нужно надуть кайт, расположить его на земле основным (самая длинная надувная секция:)) надувным баллоном вниз, и развернуть таким образом, чтобы торцы баллонов были напрвлены по ветру. В таком положении кайт будет прижиматься ветром к земле и не взлетит, можно прижать крыло песком, рюкзаком со снаряжением, доской, и т.д., но проследите, чтобы при этом не повредилось полотно кайта. Затем следует размотать и разложить стропы. Разматывайте стропы с планки, идя от кайта ниже по ветру. Обычно производители отмечают цветом левый и правый края планки, купола. Положите планку на землю так, чтобы цвет поводков и косичек на планке соответствовал цвету косичек на кайте - каждый на своей стороне.
Проверьте, не запутаны ли у Вас стропы, нет ли на них узелков или повреждений. После этой процедуры, полностью размотанные и расправленные стропы должны лежать на земле параллельно друг другу, не перекрещиваясь - центральные стропы (дипауэр, и, в зависимости от модели, 5-я стропа) должны лежать посередине, между краями крыла, а управляющие (стропы, которые подсоединяются к краям планки) с внешней стороны у краёв кайта.
Подсоедините передние стропы (те, что в середине) к стороне кайта, лежащей на земле (передней кромке). Подсоедините задние стропы (те что по бокам от кайта) к стороне кайта, не соприкасающейся с землей (задней кромке). Проверьте, чтобы стропы были подсоединены правильно. Для этого приподнимите боковые стропы от планки - они должны быть параллельны и не пересекаться ни с какой другой стропой.
Чтобы никогда не ошибиться при подсоединении строп к кайту, некоторые компании используют различные узлы на передних и задних стропах. К примеру, для соединения передних строп используется узелки на куполе и петли на стропах, а для соединения задних строп наоборот - петли на куполе и узелки на стропах. Кроме того, как упоминалось выше, "косички" на левой и правой управляющих стропах делают разными по цвету. Такой подход позволяет избежать ошибок, подобных подсоединению передней стропы вместо задней, или левой стропы к правому краю кайта. Сразу становится ясно, допустили вы ошибку или нет.
Всё это называется предполетной проверкой. Ее необходимо производить перед каждым запуском кайта. Готовясь к запуску кайта, расположите стропы под 90 град. к ветру. Желательно запускать кайт с помощником. До того как подать сигнал помошнику, означающий, что Вы готовы к запуску, ещё раз убедитесь, что стропы были подсоединены правильно. Будучи готовым и уверенным в правильном подсоединении строп, пристегните планку (бар) к трапеции.