На кайте с Череповца в Рыбинск 17.02.2019

slingshot.gif


А с чего началось. 16 февраля 2018 года вечером позвонил Александр и предложил съездить на машине в Рыбинск посмотреть на соревнования КРМ 2019. Идея конечно хорошая к тому же там уже были в участниках наши друзья Игорь и Сергей.


27-02-2019 18-36-20.jpg 27-02-2019 18-35-28.jpg


Вечер ушёл на принятие решения как лучше сделать. Ехать туда обратно на машине или от туда на машине, а обратно не кайте, а может туда на кайте а обратно на машине и прогноз был с порывами до 18 метров с плюсовой температурой , при которой лыжи не скользят.

PLOaE03KdPI.jpg 

Так вот вечер ушёл на просмотр прогнозов в Костяевке, Пошехонье, в Рыбинске, уточнение покрытия от первого лица и выбор матчасти , да вообще брать или нет, ехать было уже решено! Не мало важным моментом было то, что если ехать туда на машине, то выезжать надо рано утром, а я ночью люблю спать. Ночью подморозило до 0 и было решено ехать в Рыбинск на на кайте с Костяевки, Александр туда на машине , втретимся на месте и после награждения вчетвером поедем в Череповец. О чём и порешили с Александром в 2 часа ночи. В воскресенье 17 февраля 2018 года, утром, не спеша я помазал хорошенько широкие лыжи , качественно поел и при помощью Ивана на завышеной очутился в Костяевке.

27-02-2019 18-34-50.jpg

На споте естественно потусили, поржали, т.к. выходной у людей, весёлого народу было много. Кто раньше всех приехал, катались на 10ках, а у меня 12шка SLINGSHOT RPM, значит мало быть не должно, да и прогноз на усиление , хорошо попутный запад! Накачался , прикатался , попрыгал на Васином трамплине и погнал. Взял навигатор , но естественно не установил норм карту и пришлось ехать по карте авионикуса на телефоне. Покрытие почти ровно, подморозило , скользило нормально, ветер то что надо.



По этому поводу был выход в эфир , на видосе всё понятно.


Ехать когда видно родные берега удобно и легко , начал осваивать навигацию по карте. В районе Щетинского ветер стал усиливаться появились существенные порывы, что даже в слив сильно чувствовалось, что с хорошим запасом, ближе к заповеднику покрытие перестало быть ровным. Намёты и неровности на хорошей скорости стали трамплинами и краш тестом моих коленных суставов.


Второй выход в эфир


Это было второе включение камеры, потом камеру не доставал, голова была занята более важными, для здоровья, вещами. В этот момент я перецепился на сидячуюю трапецию , которую предусмотрительно одел + к поясной. Кайт задрал вверх , чтоб можно было чуть разгрузить ноги , стало комфортнее ногам , но на порывах не привычно дёргало за жопу , так сказать выбивало опору на ноги. На всём пути на ходу несколько раз менял трапеции, чтоб равномерно угондошить организм. После заповедника покрытие не улучшилось , а ветер усилился, мне показалось что меня сносит и надо слегка идти по острее, на ходу , при тряске и бликующей карте авионикуса это было не плохой идеей, в последствии ставшей ошибкой стоящей мне личного рекорда скорости перехода Рыбинки под кайтом. Моя 12шка на порывах бывало искривляла на стропах передний баллон , стало напряжённо, до ближайших людей почти 50 км. В процессе движения на затянутом триммере меня несколько раз поднимало и я летел по несколько метров, вроде страшно, но так приятно ногам! )))

Слишком сильно ушёл вверх, потом нужно было фордаком, медленно и не уверенно заезжать в залив к месту соревнований. На пол пути ноги стали затекать и с трудом сгибаться, разминал как мог. Приседал, привставал , сгибал по очереди ,больно но помогало.

Пришла мысль так как меньше кайта у меня нет, а почему я не взял более длинные и жёсткие лыжи, на которых ехать по насту и удобней и не жалко.

Километрах в тридцати до места, вопрос встал ребром «куда ехать ?». По навигатору нормально, но лишнее расстояние ехать уже не хотелось, ноги устали, напряжение росло, я уже должен был видеть акваторию соревнований, но никого нет! Хорошо что я взял широкие лыжи для кайта от NOBILE, под тонкой корочкой наста глубокий снег и вода. Местами продавливался наст, но на скорости не успевал черпать воду , в этой слякоти. ( геометрия лыж 141, 105, 120 , R23) Настроение ухудшалось, но вот мой посыл телепатически услышан. Звонок от Игоря Пухолева. Дословно, как сейчас это помню « Привет! Едешь? 95 км в час это конечно хорошо, но зачем ты забрался к святым мхам, ехай левее!» Настроение улудшилось, сил прибавилось, поехал левее , вот он чистый фордак! Объезжая торосы по пояс, стало ясно , что я теперь боюсь и не умею поворачивать))) два поворта , два заваливания на бок , ноги вялые, гибкость никакая, упирабельность слабая. Потом размялся , падать перестал. Второй звонок от Игоря «Видишь кайты на горизонте? Это мы с Серёгой, ехай за нами». Сфоткать не догадался, но сами представляете, вот горизонт, далеко лес и над тёмным лесом надо увидеть объекты похожие на кайты или глюки. Периодически на горизонте, над узкой полоской леса появлялись 2ве микро точки, это они, еду галсами туда. Пропали через некоторое время. По навигатору я почти на месте соревнований , но тут никого. Я тут не был ни разу, кругом лес , базы которые мне известны с другой стороны, ещё проехав пару километров заметил из-за леса кайт появляестя, ломанулся туда. Через 5-10 минут я был на месте, а не видно их было потому что никто уже не летал и место базы за островом, если не знаешь , фиг найдёшь. Доехал до берега , встретил бодрый Александр, помог паркануть кайт, местные осмотрели мою снарягу на предмет чуда для скоростей 95 км/ч , естественно поржали над моим комплектом трапеций. Переодевшись у машины , пошли кушать кашу , пить компотик и чай! Затем церемония награждения. Череповчанин Серафим Горбик забрал медали грамоты и кортежем погнали в Череповец. И так переход был завершён без потерь и без рекордов.

KPxsIBANyzM.jpg

hMg_2N2cGck.jpg


На следующий день выяснилось что перетёрлась страховочная стропа на кайте, т.е. я ехал без страховки кайта и в случае отстрела остался бы один хрен знает где, по насту в 18 м/с кайт бы остановился только в лесу , до которого было больше 40 км.

tJExGENRD-k.jpg


P.S. По замерам организаторов КРМ 2019 ветер достигал 19 м/с, это для SLINGSHOT RPM 12шки даже в слив перебор, а Горбик упиралсяя в гонках на 14ке ( монстр)

Mq1jEe8PfTE.jpg


Автор статьи и собственно "герой" данного заезда наш представитель из города Череповец - Илья Попов! Обращайтесь по поводу обучения и советов касательно кайтсерфинга в целом! 


Сопутствующие товары:

Возврат к списку