На тестах было следующее оборудование:
кайт SLINGSHOT Raptor V1 2020 12м
кайт SLINGSHOT Rally GT V1 2020 12м
кайт SLINGSHOT SST 2020 12м
кайт SLINGSHOT RPM 2019 9м
планка SLINGSHOT COMPSTICK W/ SENTINEL 51cm (20+3м) 51cм (стропы 20+3)
кайтборд Misfit 2020 143см
крепления Dually 2020
кайтборд Asylum 2017 140см
трапеция RideEngine 2020 XL
гидрофойд SLINGSHOT HOVER GLIDE NF2 YELLOW
насос SLINGSHOT KIM K KITE PUMP
В этом году тесты проводились на двух основных спотах Байкала - Большом Голоустном и Посольске (Бурятия). В тестах приняли участи кайтеры из Иркутска, Ангарска, Усолья и Улан-Удэ.
Кайт Slinshot RPM 2019г 9m Коллекцию кайтов 2019 ни с чем не перепутать, она выделяется своими яркими цветами. В прошлом году на тестах был такой же кайт в размере 12м, а в этом уже 9-ка! Меньший размер кайта –это в первую очередь большая манёвренность. Кайт позволил с лёгкостью выполнять прыжки с кайт-лупами. RPM переводится как «оборотов в минуту». И мы увидели эти обороты на тестах. Кай раскрыл свой потенциал в прыжках, показав прекрасную стабильность, чёткость управления. Кайт хорошо делает рестарт при достаточном ветре, на слабом ветру его поднять с воды уже не так просто. Кайт можно рекомендовать любителям фристайда, особенно прыгающим в анхук.
На фото Дмитрий Павлов
Кайт Slinshot Rally GT 2020г 12m Rally GT это уже не тот знакомый всем дельта-кайт Rally, что был раньше, а совершенно новый кайт, имеющий с предшественником разве что только одинаковые буквы в названии. Дизайн Rally 2020 стал гораздо более сдержанным, на контрасте с 2019. Его геометрия напрочь изменилась, он стал шире, уши кайта подзагнули, убрали 2 поперечных баллона. Поведение его кардинально изменилось. В первую очередь пропала мощная тяга. По тяговитости можно сравнить Rally GT 2020 12м с Rally 2019 9м. Если после 12 ки Rally GT сразу выйти на воду с Rally 2019, то разница очень ощутима. Поэтому можно смело цеплять кайт 12м, когда все уже катаются на 9ках. Кайт можно однозначно рекомендовать новичкам, т.к. он обладает всеми необходимыми свойствами – превосходный рестарт, даже в слабый ветер, простота пилотирования, прощает ошибки в управлении, отлично сбрасывает тягу на порывах. Многие его не поняли, скорее всего из за каких то своих ожиданий, ведь хотели получить все тот же тяговитый "старый" Ралли, а на выходе это уже совсем другой кайт с немного другими характеристиками. Если вы хотите высоко прыгать или гоняться наперегонки – лучше рассмотреть другие варианты, например Слингшот Раптор, который нацелен на высокие прыжки и долгие зависания. Прыгать на GT безусловно можно, но это не его конёк. Удовольствие от прыжков появляются в верхнем ветровом диапазоне. Стоит отметить, что летает на слабом ветру Rally GT 2020 гораздо лучше Rally 2019, не валится на ухо, т.к. он стал немного легче. Жесткость форме купола придают появившиеся на концах небольшие латы. Итог - кайт получился фрирайдный. Его спокойный нрав, вероятно, будет по достоинству оценен при катании на гидрофойле.
На фото Андрей Утенков (Улан-Удэ)
На фото Дмитрий Голубчиков (Иркутск)
КРЕПЛЕНИЯ SLINGSHOT 2020 DUALLY Крепления стали ещё лучше своих предшественников 2019 года. Падсы стали чуть меньше и более скруглёнными. Изменился дизайн – они уже не белые, не маркие. Этот дизайн гораздо более пришёлся по вкусу большинству. Крепления позволяют точно настроить угол поворота стопы а так же подъем стопы, так как эти особенности у всех разные. Под болтиками имеются пластиковые зубчатые фиксаторы, позволяющие чётко зафиксировать падсы. Однако при этом одну толстую шайбу лучше убрать, т.к. с ней установить крепления весьма проблематично. Эти крепления очень удобные. Подпятники падсов имеют 2 варианта жёсткости. Можно подобрать тот, который наиболее подходит. Падсы мягкие, отлично демпфируют при приземлении, сглаживают нагрузку на позвоночник. Крепление отлично сидит, не давит, не перетирает, благодаря фиксации ремней в 4-точках. Это даёт возможность идеально настроить их и зафиксировать стопу с максимальным комфортом.
На фото Дмитрий Павлов (Иркутск)
ТРАПЕЦИЯ RideEngine 2020 XL Трапеция RideEngine 2020 стала сидеть ещё более удобно по сравнению с 2018г. Крюк стал более широким (увеличилась площадь), уже не давит железками на рёбра, как модель 2018-2019. Материал под крюком стал более мягким и пористым, что не даёт крюку смещаться вверх-вниз. Не трётся материал об липучку, как это было в модели 2019. Смотрится трапеция великолепно, сидит ещё более круто – как влитая, мягко и точно обвивает таллию, идеально совпадает с позвоночным лордозом. Трапеция, как и было заявлено, не вращается, не сползает вверх. Есть 3 варианта крепления для трапеций по размеру и 2 варианта формы (с перемычкой и без), а также слайдер. Крюк с перемычкой т.н. «кайтерской» формы, не позволяет случайно отцепляться чикенлупу, он лучше для прыжков. Слайдер больше подойдёт для любителей покататься по волнам, кто часто катается в позиции toe side, но прыгать с ним не лучший вариант. Крепление крюка простое – зацепка за скобу. Чтобы надеть или снять крюк необходимо вначале ослабить ремни по бокам трапеции. Это, пожалуй, её единственный минус. Надеюсь, когда-нибудь появится более технологичная застёжка. Хотя, как говорится, чем проще, тем лучше, ломаться в данной системе фиксации попросту нечему. Сразу вспомнились различные кликербары, которым свойственно забиваться песком или снегом, так что может то оно и лучше.
НАСОС SLINGSHOT KIM K KITE PUMP Насос длинный, качает быстро. Работает в обе стороны «на вдох и выдох», а при желании можно вывернуть клапан и будет только «на выдох», если не хватает сил. Есть манометр, который, к сожалению, работает не очень стабильно (возможно это проблема именно нашего экземпляра). Стрелка его при накачивании болтается туда-сюда, при этом сложно определить какое же именно фактически давление в баллоне в данный момент. Чтобы более-менее сориентировать приходится качать медленно, плавно. В итоге приходится проверять давление в кайте по субъективным ощущениям. Но в целом что касается прочности, насос собран качественно и внушает доверие.
Гидрофойд SLINGSHOT HOVER GLIDE NF2 YELLOW Сравнивать это новинку было особо не с чем. Опытные гидрофойлеры, сказали, что он хорошо рулится, весьма стабильный. За катером из-за небольшой площади крыла этот гидрофойл не лучший вариант, а для кайта – само то. Для новичка обучение на нём - это испытание на прочность. Как говорится в SLINGSHOT Foil-Academy – получите удовольствие от падений! Учиться сразу на мачте длиной 90см – это просто избиение младенцев. Покувыркавшись несколько раз, порадовав зрителей эпичными и небезопасными падениями, было решено купить ещё 2 мачты, длиной 45 и 61см. К сожалению, коротких мачт в России не нашлось, пришлось заказывать в Германии. После покупки процесс обучения пошёл как надо. Вначале стадия «такси», когда просто привыкаешь к кочерге под тобой, ловишь ненадолго баланс, едешь на крыле пока не словишь вентиляцию крыла, после чего начинается дельфинирование – подъёмы и падания. После 2-3 каталок на ноге 45 см, переходишь на 61, что уже позволяет нормально кататься. Короткая мачта нужна только для начального обучения. Гидрофойл HOVER GLIDE NF2 участники тестов сочли хорошим, но тяжеловатым.
На фото Андрей Дьячук (Усолье-Сибирское)
Спасибо за внимание! Всем хорошего ветра и добро пожаловать к нам на Байкал!
Ваш представитель kite.ru в Иркутске – Дмитрий Липов (тел. 89025602810)
Оставить комментарий