Признаться когда я проехал первые пару галсов, я почувствовал себя
обманутым: "где тот Fuel который я знаю" подумал я. Кайт сбрасывает тягу вдвое,
а то и втрое больше чем раньше, он отзывчивей на планке, кайт тянет в более
слабый ветер и не стягивает по песку пока заходишь в воду, но потом я вышел и
завязался без расстроповки: "а вот это он" честно говоря в этот раз я не
почувствовал никакой разницы тот же кайт что и в 14 году. Выйдя на берег я был
впечатлён и понимал, что вместо 2 кайтов у меня 4!!! Раньше никто подобного не
делал во всяком случае успешно, иначе это было бы повсеместно. Сделать на
столько сильно изменяющий свои настройки кайт мне кажется ещё никому не
удавалось!
И так что же именно изменилось- расстраповка (поддержка переднего края)
делает кайт более открытым, или плоским, что добавляет тяги. В то же время
смещение крепления силовых строп дальше от рулевых даёт лёгкость на планке и в
управлении, а смещение их за главный баллон гораздо больший сброс тяги. В то же
время за счёт расстраповки крепление силовых строп сместилось от края уха ближе
к центру, что позволяет кайту быстрее поворачивать.
То есть мы получили практически RPM, а снять расстраповку и вот тебе Fuel,
два в одном как говориться!
Отчёт был подготовлен Школой кайтсерфинга и серфинга «Africa» во Вьетнаме
Оставить комментарий